Для самодиагностики следует замкнуть в колодке 2 и 4 разьёмы. Желательно не просто куском проволки или скрепки а с помощью контрольной лампочки , т.к. она даёт небольшую нагрузку на цепь .
На рисунке показано какие контакты замыкать.
SUZUKI WAGON R (SR410/412) - коды ошибок двигателя K10A (самодиагностика) 12 - нет ошибок
13 - кислородный датчик
14 - ECT Sensor (датчик температуры ОЖ)
15 - ECT Sensor (датчик температуры ОЖ)
21 - Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
22 - Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
23 - Intake Ait Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
25 - Intake Ait Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
24 - датчик скорости
31 - MAP Sensor (вакуумный датчик)
32 - MAP Sensor (вакуумный датчик)
33 - Лямбда зонд (датчик кислорода) или Расходомер
43 - Knock Sensor (датчик вибрации)
код = вспышки индикатора CHECK ENGINE
сначала первая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек
SUZUKI WAGON R (SR410/412) - коды ошибок АКПП (самодиагностика)
12 - нет ошибок
14 - датчик турбины
18 - датчик турбины, датчик скорости АКПП или неисправности коробки
21 - соленоид 1
23 - соленоид 2
43 - соленоид 3
45 - соленоид 4
22 - соленоид 1
24 - соленоид 2
24 - соленоид 3
46 - соленоид 4
31 - датчик скорости коробки
32 - Throttle opening signal circuit
33 - Throttle opening signal circuit
34 - не поступает сигнал переключения передач или приходит больше одного сигнала одновременно
35 - не поступает контрольный сигнал от двигателя
36 - датчик температуры масла АКПП
52 - питание компьютера АКПП
компьютер АКПП находится слева за бардачком (праворукие модели) диагностический разъем с 6-ю портами
диагностика:
включите зажигание
замкните 2 и 4 порты диагностического разъема
код = вспышки индикатора O/D OFF
сначала первая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек
ВНИМАНИЕ!!! - для СБРОСА показаний компьютера АКПП - НЕДОСТАТОЧНО просто сбросить клемму акумулятора!!! для СБРОСА необходимо перемкнуть 2 и 4 порты диагностического разъема компьютера АКПП 5 раз за 10 секунд. зажигание должно быть включено.после этого проведите диагностику. индикатор O/D OFF должен показать 12 код. если нет - снова повторите процедуру сброса.