Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 3 » Фото отчет о промывке дроссельной заслонки моторов типа D4 1AZ 2.0
14:18
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки моторов типа D4 1AZ 2.0
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки моторов типа D4 1AZ 2.0



Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1AZ 2.0 литра.
Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. Но как бы там ни было решил выложить свой,  в помощь другим.
В принципе если так подумать… Да ничем эта заслонка не отличается от других. Снимай да мой, потом обратно поставил и поехал. По большому счету оно так и есть, но в нашем случае заслонка управляется не натяжением дросселя (троса), а электронным блоком (далее увидим его на фото).
У меня Toyota Allion 2.0 2003 года.

Честно сказать боялся я сам туда лезть. Но в один выходной день я все-таки купил промывку (Hi-Gear для очистки карбюраторов)
и приступил к работе.
Сразу скажу, что в отличие от других моторов в моторах типа 1AZ расположение дроссельной заслонки не совсем удобно (в плане легко к ней подлезть), но и затруднений в принципе не возникает.
Идем по порядку.
1. Первое что нужно сделать – Снять пластиковую крышку.

2. Снять гофру идущую от воздушного фильтра к заслонке.

3. Отключаем разъём от дроссельной заслонки.

4. Теперь нужно снять с заслонки все патрубки.

Это делается легко с помощью плоскогубцев или круглогубцев (кому как удобнее). Сразу предупрежу. Делать это нужно аккуратно, что бы ни вытекло много антифриза. Многие пишут, что патрубки лучше заткнуть или пережать. Не нужно! На личном опыте я это понял, потому что достаточно просто патрубок отодвинуть таким образом, что бы он смотрел вверх. Тогда и антифриз не выйдет, и работа быстрее пройдет.
5. Далее нам потребуется две головки. На 10 и на 12. Откручиваем 6 болтов.

На фото видно что два нижних у меня уже откручены.
6. Теперь заслонку можно легко вытащить (тянуть вверх).
У себя я увидел вот что.


Сказать честно глаза стали круглыми. Ну да ладно сейчас не об этом.
7.  Далее очистителем брызгаем на этот мазут, и он легко оттуда удаляется. Я приспособил старую зубную щетку (как уже писали в интернете).
!!! Очень важно аккуратно отодвинуть заслонку, что бы ее прочистить. Потому как она управляется электроприводом (как уже говорилось выше). У ней изначально с завода выставлен определенный зазор, который сбить не желательно! Поэтому Вы увидите, что она, немного приоткрыта. Да, и не нужно пытаться ее закрыть пальцем. Мастера этого делать не советуют, опять же потому, что можно сбить зазор.
После чистки она выглядит так.


8. Затем просто ставим ее на место и подключаем все что отключали.. Трудностей все это вызвать не должно. Запутаться будет сложно.
Теперь небольшое отступление.
Ну, во первых многие промывают, ее не снимая. Лично я считаю, что это не правильно, просто потому, что видел, сколько с нее вылилось всякой «бяки». Но с другой стороны, после того как я все это сделал, я понимаю, что в следующий раз – полностью вытаскивать ее из подкапотного пространства не буду (опять же это я так сейчас думаю).
Полагаю, достаточно будет ее открутить,  не отключая всех патрубков и просто вместе со всеми патрубками отодвинуть в сторонку и также промыть. Но в этом случае получим грязное подкапотное пространство (но тут речь идет о том, насколько сильно она загрязнена)…
Теперь вопрос риторический, а именно как Вам поступить из двух вариантов.. После этих процедур. Обороты Холостого Хода (ХХ) держаться в районе 1500-2000 тысяч.

Это происходит, потому что машина привыкла к грязи, которая там есть (в силу особенностей наших авто) и теперь, грубо говоря, ей слишком легко дышится и ничего не мешает. Так вот. В интернете я начитался о том, что со временем машина просто привыкнет. Да это так, но я покатавшись минут десять понял что она привыкла частично. То нормальные обороты (600-650), то потом опять полторы тысячи.
Ждать я не стал и просто снял  клемму аккумулятора на 5 минут, как уже писали у нас на форуме. После этого действительно машина в течении минуты – двух, поняла как нужно правильно работать.
Подводя итог, скажу, что я остался рад проделанной работой на 1 000%. Почему не на 100?
Потому что с момента покупки авто я не видел, что бы машина у меня так работала прогретой на холостых оборотах. То прыгали обороты, то она дергалась на светофоре, то просто колбасило нереально, когда ручка стояла в позиции D, а нога на тормозе.
Теперь останавливаясь – она не дергается. Машина четко держит свои 600-650 оборотов.

И последнее. У меня чаще стала гореть лампочка ECO. Позже отпишусь – упал ли у меня расход топлива.
Буду очень рад, если мой фото отчет кому то поможет.

P.S. В этот же вечер я почистил себе кондиционер (процедура заняла 20 минут). Запах ослиной мочи – ЛИКВИДИРОВАН! Фото отчет прилагается, но уже не в этой теме


Прикрепленные файлы * 1.JPG (155.29 КБ, 1200x900 - просмотрено 68195 раз.)
* Allion.jpg (182.81 КБ, 1200x900 - просмотрено 39825 раз.)
* 2.JPG (136.77 КБ, 1200x900 - просмотрено 39463 раз.)
* 3.JPG (121.78 КБ, 1200x900 - просмотрено 39227 раз.)
* 4.JPG (175.54 КБ, 1200x900 - просмотрено 39311 раз.)
* 5.JPG (121.72 КБ, 1200x900 - просмотрено 38602 раз.)
* 6.JPG (123.78 КБ, 1200x900 - просмотрено 38433 раз.)
* 7.JPG (130.57 КБ, 1200x900 - просмотрено 37973 раз.)
* 8.JPG (118.12 КБ, 1200x900 - просмотрено 64795 раз.)
* 9.JPG (104.46 КБ, 1200x900 - просмотрено 38011 раз.)
* 10.JPG (82.12 КБ, 1200x900 - просмотрено 37871 раз.)
* 11.JPG (95.68 КБ, 1200x900 - просмотрено 64107 раз.)
* 12.JPG (115.1 КБ, 1200x900 - просмотрено 37271 раз.)
* 13.JPG (54.54 КБ, 1173x880 - просмотрено 63999 раз.)
Просмотров: 1051 | Добавил: DD | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты