Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Двигатель

Замена жидкости гидроусилителя: фотоотчет

 Подробный фотоотчет о замене жидкости электроусилителя руля гибридной Эстимы. Процесс постепенной замены не требует разбирать автомобиль и дает возможность обойтись без специальных аппаратов для замены масел, но и требует больше жидкости, чем объем всей системы.

 

 


Спасибо за фотографии и комментарии Дмитрию Семину.


Смотрим на исходное состояние и уровень жидкости


Снима ... Читать дальше »

Категория: Двигатель | Просмотров: 917 | Добавил: DD | Дата: 03.04.2013 | Комментарии (0)

Фотоотчет ремонта чистки катушки зажигания


Решил написать небольшой отчет о чистки (ремонтом это не назовешь) катушки зажигания.
ПРичиной стали плавующие обороты двигателя. Симптомы следующие: на положениях рычага переключения передач N и P -двигатель слегка потрясыало (почти не заметно), в других положениях и нажатой педалью тормоза машину трясло, коробка пиналась, глохла.
Грешил на все: дроссельный узел и КХХ, датчик распредвала, датчик положения дросельной заслонки.
Машина перестала глохнуть после замены свечей. Две свечки были со следами пробоя (черная полоса по изолятору от контакта с проводом до гайки).
Осмотрев изоляторы катушек, я увидел следы пробоя на одном из изоляторов (который крепится непосредственно к катушке). Обмотав изолятор изолентой в 3-4 слоя, я заказал ... Читать дальше »
Категория: Двигатель | Просмотров: 1183 | Добавил: dds | Дата: 18.06.2012 | Комментарии (0)

Замена МСК ( без снятия ГБЦ ) + замена расходников ГРМ (фотоотчёт)


Машина : WAGON R+ (MM) RB413 , G13BB , HUNGARY

Пробег : 75.000 км

Симптомы :

По утрам или после долгих стоянок, при заводке двигателя из трубы валил сизо-синий дым . Уровень масла не менялся или незаметно чуть-чуть . Наверное, это было только начало событий.


Диагноз :

1. Задубевшие маслосъемные колпачки (МСК);
2. Присуствие зазора в направляющих втулок клапанов (деформация стержня клапана);

Все таки, предполагал, что причиной этого могут быть МСК. Не хотел даже думать о другом варианте.

Я в благом шоке! У машины небольшой пробег - 75.000 км., а МСК наступил конец!
Я регулярно менял масло на 5000 - 10000 км!! Заливал исключительно МОТУЛ - сначала синтетику, а после 50.000км полусинтетику. Перегревов не было - вождение с умеренными о ... Читать дальше »
Категория: Двигатель | Просмотров: 2104 | Добавил: dds | Дата: 18.06.2012 | Комментарии (0)

Промывка форсунок в гараже ( фото)


SUZUKI WAGON R+ ( MM )
ГОД : 2003
МОДЕЛЬ : RB 413
СТРАНА ИЗГОТОВЛ : ВЕНГРИЯ
KW/HP : 56/ 76
ДВИГАТЕЛЬ : G13BB
ОБЬЕМ см3 : 1299

Профилактическая промывка форсунок на 65.000 км.

В принцмпе не было особенных зареканий на форсунки .
Двигатель стал более «сильно» тянуть .... это субьективно !
Кажется чуть чуть по менше жрет топлива ... но не мерил специально ничего ...
Было достаточно времени на праздниках и вот поработал немножко.




... Читать дальше »
Категория: Двигатель | Просмотров: 841 | Добавил: dds | Дата: 07.10.2011 | Комментарии (0)


Запчасти на двигатель к10а турбо.Разбираю двигатель.


Есть на продажу







< ... Читать дальше »
Категория: Двигатель | Просмотров: 1572 | Добавил: dds | Дата: 28.08.2011 | Комментарии (2)

Выбираем автомобильное масло: как не ошибиться


Выбираем автомобильное масло: как не ошибитьсяНа дворе – весна, не за горами лето. А значит, пришло время менять то, перед чем равны все автомобили, вне зависимости от марки, модели, года выпуска и пробега. Моторное масло. Если ваш автомобиль – классическая «трехлетка», чей гарантийный срок уже истек, этот вопрос стоит особенно остро. Знаете ли вы, какая именно «смазка» требуется двигателю вашей машины? Уверены ли вы в том, что масло надо менять исключительно на специализированном сервисе? А главное, что и где покупать, чтобы не нарваться на подделку?

Покупая масло, вы наверняка обращали внимание на странные аббревиатуры и цифры, красующиеся на этикетке канистры. Знать, как они расшифровываются, н ... Читать дальше »

Категория: Двигатель | Просмотров: 999 | Добавил: dds | Дата: 21.08.2011 | Комментарии (0)


Повреждения турбины.


Наиболее характерными повреждениями турбокомпрессоров (турбин), приводящим к выходу последних из строя являются:

 

 
Многочисленные повреждения лопато ... Читать дальше »
Категория: Двигатель | Просмотров: 668 | Добавил: dds | Дата: 16.08.2011 | Комментарии (0)

Чистка форсунок: ставим диагноз, выбираем способ лечения


Уже больше месяца наш коллега страдает навязчивой идеей: ему кажется, что его машина едет хуже, чем прежде. Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с подобной бедой. Это может случиться по разным причинам, но в нашем случае все симптомы указывают на засор форсунок.

Лечение любой болезни должно начинаться со знания анатомии больного. В нашем случае нужно знать, что форсунки — это устройства, распыляющие топливную смесь в цилиндр двигателя. Маленькое отверстие, сквозь которое осуществляется впрыск, затыкается тонкой иглой, это называется игольчатый клапан, хотя есть и другие обозначения. Так как форсунка расположена в зоне действия повышенных температурных воздействий, и сквозь нее проходит не всегда качественное отечественное топливо со всевозможными добавками и смолами, на ней, а также на игольчатом клап ... Читать дальше »

Категория: Двигатель | Просмотров: 780 | Добавил: dds | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

 
Нужно ли прогревать инжекторный двигатель ?
 
 
 
 

Прежде чем определиться с ответом на вопрос, Нужно ли прогревать инжекторный двигатель, следует выглянуть в окно и посмотреть, какое время года за ним. Если за окном зима или же осенние заморозки, то Инжекторный двигатель следует прогревать не более пары минут. Во всех остальных случаях инжекторые двигатели прогревать не рекомендуется, поскольку современные автомобили быстрее прогреваются во время движения. Если вы с любовью заботитесь о своем железном друге, то следует запомнить, что износ инжекторного двигателя вашего автомобиля будет гораздо выше, если вы просто будете прогревать двигатель без движения.
... Читать дальше »
Категория: Двигатель | Просмотров: 766 | Добавил: dds | Дата: 11.03.2011 | Комментарии (2)

 
Как часто нужно менять масло?!
 
 
 

Всем автолюбителем хорошо известно, Как часто нужно менять масло, но мы осмелимся еще раз напомнить им основные требования его замены. В мире автомеханики, не существует четко регламентированных правил того, как часто нужно менять масло в автомобиле, но есть целый ряд советов, пренебрегать которыми не стоит, потому что в противном случае можно поплатиться работоспособностью автомобиля и оплачивать его Дорогостоящий ремонт. Всем известно, что масла бывают разного качества, а значит и цены, но, конечно же, оптимальным вариантом будет использовать масла высокого качества, поскольку их хватит на больший срок.
Категория: Двигатель | Просмотров: 753 | Добавил: dds | Дата: 11.03.2011 | Комментарии (0)

 
Сервисная информация по маслам . Японская книжка.
 
 
 
 
 
 
 
Категория: Двигатель | Просмотров: 694 | Добавил: dds | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (0)

 
Свечи для двигателя К10.
 
 
NGK    KR7AI
 
 
NGK    DCPR7E
 
 
DENSO    XU22ERP-U
 
 
Категория: Двигатель | Просмотров: 685 | Добавил: dds | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

Для определения наличия механизма VVTi достаточно взглянуть на клапанную крышку , при наличии VVTi у двигателя есть характерный выступ.
 
 
При его отсутствии , выступа нет
 
 
 
 
Категория: Двигатель | Просмотров: 738 | Добавил: dds | Дата: 03.02.2011 | Комментарии (2)

 
Система SUZUKI VVT-i
 
Рассмотрим здесь принцип функционирования системы VVT-i второго поколения, которая применяется сейчас на большинстве тойотовских двигателей.

Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent - изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени "перекрытия" (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной - уже открыт).

1. Конструкция

Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала - корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор ... Читать дальше »
Категория: Двигатель | Просмотров: 1088 | Добавил: dds | Дата: 01.02.2011 | Комментарии (0)

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты