Ну вот че я наделал со своей ступицей.
Эт сам объект замены. Какого то лешего приехал не BluePrints как я
заказывал, а замена, Koyo.. Как мне объяснили "знающие, ага" люди, эта
фирма и дороже в два раза и вроде надежней. Нам оно значит и лучше. ... Читать дальше »
Подсветка дисков на ВАЗ 2110 своими руками (15 фото + текст)
Решил себе на днях сделать подсветку дисков, правда пока только
передних. Купил 2 светодиодные ленты залитые в силикон, которые можно
гнуть как угодно и прикрепил их к защите тормозных дисков… Лента у меня
получилась чуть длинее чем я расчитывал (48 см). Я не стал обрезать
лишнее. закрепил к суппорту. Ленты пока подключил на габариты…Потом
подключу через отдельную кнопочку на потолке… За одно решил и суппорта с
защитой покрасить в синий цвет… Стало выглядеть как то намного
эстетичнее и приятнее для глаз…
SUZUKI WAGON R+ ( MM )
YEAR : 05/00 - 02/04
MODEL SERIES : RB 413
COUNTRY MADE : HUNGARY
KW/HP : 56/ 76
ENGINE TYPE : G13BB
CM3 : 1299
Компрессор кондиционера прошлим летом стал раздавать посторонные звуки.
Холод подает в салон нормально ..... но не комфорно - тарабанит !
Мастера порекомндовали запасаться новым компрессором . Тот странный звук
что он раздает – по их словам вроде бы безопасно , но до момента .... и
он перестанет работат !!!
Ремонт тогда сделать практически будет невозможен !
Ну я стал искать компрессор ( по зап. Европе через магазины интернета ) .....
Новый оригинал сузуки .... стоит от 500 до 800 ЕВРО !!!
Ну я сразу отошел от варианта покупки нового ....
Нашел б/у в Англии через родствеников за 50 ЕВРО, с той же машины
пробегом около 40.000 км .... они шустро его отправили опять –же через
родствен
... Читать дальше »
Брякающие рейки на сузуках нередкость, а ведь так хочится тишины от
этого узла!!! побегав по разборам понял что ненайти, а под заказ везут
месяц и стоит то 4 до 5 тыш рублей!!! как сказал продавец: а что вы
хотите? , мвшина то РЕДКАЯ!!! это если не считат что рейка стоит на всех
вагонах и и свифтах 99, 2002 годов. про новую ваще незадумувался, стоит
как контрактный движок! вобщем ремонт... сложностей никаких при
разборке не возникает, а вот установить на место надо немного помучиться
или работать вдвоём т.к шток рейк принципиально нехочет влазить в хомут
крестовины рулевого вала. вобщем ремонт обошолся в 600 рублей , щас
рейка молчит!!!
- из ямы нашел и сдвинул кверху резиновую крышку с квадратного болта на 17 - старинным ключом кажись на 51 (дал знакомый водитель Волги) ослабил контргайку. Возможно ее можно подстучать и ослабить как-то иначе - заверул пробку на 17 (не всякий ключ подлезет) до конца, кажись 1,5 -2 оборота, и потом отпустил пол-оборота - затянул контргайку - натянул резиновую крышку
Стук в рулевом на ммелких кочках исчез, около гаража приходится проезжать метров 100. Руль стал чуть потуже. Работы получилось минут 30 с матерком. Пред
... Читать дальше »
Замена сайлентблока заднего продольного рычага на Suzuki Wagon.
Загремели сайлентблоки задних рычагов.Вариантов несколько.Оригинал 3800руб.ждать неделю,матизовские 980руб.ждать месяц или сколхозить. На форуме мелькнула идея использовать Тазовские сайленты от 2110.Решил узнать размеры.Оригинал 64,5-45,7 нашел на Экзисте.Десяточные 65-48 мерил по образцу. Короче получилось,цена вопроса 300руб.+ свои руки и немного мозгов. Теперь подробнее:
1.Снимаем рычаг и удаляем остатки старого сайленблока( я удалял ножом,смоченным силиконом,чтобы легче резину резать). 2.Делаем пропил в обойме старого сайлентблока,чтобы проще его выбить(он обычно ржавый и выпресовывать спошной гемор). 3.Очищаем посадочное место от ржавчины(не забываем сделать фаску с той стороны с которой будете запресовывать),чем лучше зач
... Читать дальше »