Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Апрель » 3 » Как купить машину из японии.Опыт: японские аукционы.
15:26
Как купить машину из японии.Опыт: японские аукционы.
 
Как купить машину из японии.Опыт: японские аукционы.
 
 
 
 
 

История вопроса
Вообще, конечно, странно писать о том, что так недавно работало и вот-вот перестанет работать. А именно, о привозе машины из Японии. Конечно, остаются мотоциклетные аукционы, но это уже не то. Что ж, будем считать, что это мемуары великому явлению, которое называлось «покупка машины с аукциона»

Впервые о том, что можно притащить машину прямо из Японии, минуя Владивосток, я услышал в 2003 году. Ну услышал и услышал, посмотрел на картинки, на непонятные иероглифы, закрыл браузер и стал заниматься другими делами. Все изменилось, когда я сел за правый руль и вообще, стал интересоваться японопромом. Что такое Питер? Это европейский город, в котором любят и ценят немецкие машины. Хочется драйва, выбирай БМВ, хочется комфорта, к твоим услугам модельный ряд Audi, желаешь надежности, выбираешь Фольксваген, нет денег – бери Опель. Когда же я попал во Владивосток, то понял, что, мягко говоря, был не прав. В японских машинах свое обаяние. Это исключительно практичные машины, но со своей «изюминкой». И конечно, после старой «лохматки», взятой на пробу, я решил купить уже что-то относительно новое.

Итак, купить хочется. Но как? Прилететь во Владивосток, искать машину на рынке, потом тащить ее через всю страну? Или заказывать автомобиль через посредников, но что они привезут, у кого купят, с какой оценкой? Мне эти все пути не особо сильно нравились. Во-первых, даже если работать с крупным поставщиком, вы общаетесь с Владивостокским таможенным терминалом, что может здорово удорожать покупку ,«ну нет у меня бланков ПТС, нету», во-вторых, вы совершенно спокойно можете получить машину без музыки, дисков, со сколами и царапинами. Это блистательная работа родной РЖД. Ну и географический фактор. Финляндия как-то поближе. И, наконец, я следую пословице, «Хочешь сделать хорошо, сделай это сам».
 
Где купить?
В Японии есть два типа продаж автомобилей. Это стоянка и аукцион. Например, некий Тояма хочет продать машину, дабы не попасть на очередной техосмотр (шакен, но правильно «сякен»). японский техосмотр

Он реально понимает, что ездил не особо аккуратно, сколы, царапины, пара несильных аварий, машина подубита, по японским понятиям, и везет ее к «пакистанцам», на площадки. Пакистанцы в Японии, что-то вроде наших кавказцев, быстренько аппарат марафетят, подкрашивают, меняют жидкости и выставляют в Интернет. Это не обязательно плохо, кстати. Ребята работают на приличной разнице, и качество у некоторых стоянок гораздо лучше, чем у затрапезных, маленьких аукционов. Единственный минус площадки, – вы не знаете состояние машины, только что насмотрите на фотографиях. Я раз брал машину со стоянки (мне позарез нужны были колеса, а денег было буквально в обрез, после покупки жилья), и не жалею ни секунды. Другое дело, что искал я машину утомительно долго , проводя в Скайп- беседах по нескольку часов в день, поочередно обзванивая интересующие варианты. Кстати, пакистанцы просто отвратительно говорят по-английски, вроде «Мистер, кар из вери-вери гуд, лукс лайк нью кар, бай нау, фил инжой ». «Паки» никак не могли взять в толк, что звоню им с другого конца света, а не моряк или перекупщик, бегающий по площадкам, и звонящий по только что купленному сотовому. Если вы нашли искомый вариант, то просите сначала выслать около 30-40 фоток, затем оплачиваете машину, и просите ребят за денежку отогнать машину на погрузку в Финляндию. Что касается чистоплотности владельцев стоянки, то я убеждался, что отправка денег относительно безопасна, если вы работаете с крупной конторой. Законы в Японии адски злые, например, за скручивание пробега можно легко схлопотать срок, а лицензии одноразовые. То есть если тебя лишат лицензии на стоянку получить новую нельзя ни при каких условиях. Поэтому, пакам неинтересно заниматься киданием клиента, даже удаленного. Косяки допустить да, но подсунуть напрочь убитое ведро или вообще не прислать машину – это вряд ли. Хотя, конечно, все бывает.

Есть и другой вариант. Вот Тояма сдал машину на стоянку , к пакам, а Токанава, на своей Тойоте решил ехать на аукцион. Почему? Ему прямая выгода. Аукцион дает реально иные деньги, на порядок большие, чем стоянка, и эксперты аукциона отвечают репутацией за состояние автомобиля. Кредит копейки, машина в Японии вообще не считается чем-то запредельным, что-то вроде сотового телефона, наш японец добавит немножко и купит новую, с рассрочкой. Именно поэтому в Японии масса неубитых машин, к которым относительно бережно относятся и продают, как подходит трехлетний техосмотр. Покупателю тоже выгодно обратится на аукцион. Во-первых, гарантированное состояние машины, за которое отвечает эксперт со своей личной печатью. Во-вторых, у аукциона кормится громадное количество контор, где можно сразу заказать ТО, доставку в порт, погрузку, чуть не написал упаковку автомобиля. И, наконец, в третьих, финансовое спокойствие, ведь процесс покупки вы отслеживаете онлайн.
 
Процесс покупки
Начинать покупать машину следует с изучения рынка. А именно, со статистики. Заходим на Правто или ТокиДоки (если ссылка не работает,на токидоки надо предварительно зарегистрироваться) и смотрим, что стоит наш вариант. Ищем, к примеру, Toyota Corolla с 2004 по 2006 год. Первое, что нас должно заинтересовать это где находится аукцион и насколько он далеко от порта. Чем дальше город, тем дороже доставка машины. Международных портов в Японии всего 8 : Yokohama,Kobe, Osaka,Toyama, Fushiki, Maidzuru,Uchiura,Otaru. Причем последние три занимаются доставкой коммерческих грузов, и найти свободный контейнер под машину довольно сложно. Самое оптимальное, имхо, это Кобэ. Но и на аукционе цена, естественно, повыше. Далее, что нас интересует, это оценка. Здесь все как в школе, градация от нуля до пяти. Ноль – это разбитый автомобиль, или машина имеющая серьезные дефекты по кузову или двигателю-коробке. Такие машины обычно берутся под восстановление или контрактные запчасти. Минимальная оценка, с которой следует брать автомобиль – это 3.5. Почему не тройка? Имхо, тройка почти всегда имеет какие-то скрытые косяки. Сколько я не смотрел «троечников», ни одна машина мне вживую никогда не нравилась. Поэтому если вы не совсем ограничены в средствах, то лучше брать аппарат с оценкой 4. Далле нужно посмотреть на статистику цены, когда и за сколько машина уходила. К примеру, Королла 2005 года, в среднем, стоит 400 тысяч йен, что есть чуть около 4 тыс. баксов. Значит, для того, чтобы купить машину, нам нужно как минимум 5. 200 долларов стоит кнопка, о ней мы поговорим в дальнейшем+ императорский налог(5% от стоимости)+снятие с номеров, если машина продавалась на номерах. Естественно, в эту сумму не входит доставка. Доставка еще увеличивает стоимость, но в среднем, стоит где-то долларов 300-400. Поэтому при покупке надо все очень четко считат, а том вроде бы недорогая машина может стать неприятно дороже.
Красная кнопка
Итак, мы поработали со статистикой, теперь нам надо понять, кто нам будет покупать вожделенную машину. Без посредника, к сожалению, не обойтись. Почему? Аукцион – не филькина контора, заходи кто хочешь, бери чего хочешь. Непосредственный вход в это заведение имеют только дилеры, то есть люди, выкупающие определенное количество автомобилей в месяц. Например, есть маленький дилер Комуто Херовато. Ну выкупает он 50-70 машин в месяц, больше никак, а по правилам аукциона он должен выкупать 100, иначе лишится карточки. Что делать? Правильно, организовать продажу возможности делать ставки. Выглядит это так. Вы платите залоговую денежку, обычно это 500 баксов и высылает вам логин-пароль для доступа к системе. Есть два вида такой деятельности. Вы смотрите онлайн- статистику и отправляете ему по почте заинтерсовавшие вас предложения, он ночью ( я Японией 9 часов разницы) делает ставки, утром результат. Это самый оптимальный путь для новичков. Но можно поиграть в более опасный спорт, который мне нравится больше всего. Он открывает вам доступ к копке и вы сами, сидя ночью в трусах у компа боретесь за свой будущий автомобиль. Здесь, собственно, все более серьезно, но зато и бороться можно за аппараты, применяя собственные стратегии . Сам процесс торговли происходит почти молниеносно, может быть, максимум минуту-две, но ожидание лота… Ооо, это дорогого стоит. О выборе посредника. Их тысячи, реально, тысячи. Я бы только посоветовал не обращаться к маленьким посредникам, которые живут на территории России, пишут вам с русских email, звонят с русских сим-карт. Если вам совсем лень что-то искать, я рекомендую Сашу Мотор Джапана, бывшего россиянина. Другое дело, что Саша иногда лениват, да и доставка у него, гхм.. дорого, в общем. Но как вариант для новичка – очень даже неплохо, кидка гарантированно не ждите. Предупреждая вопросы, сам я работаю с японцами, но контакты дать, к сожалению, не могу, мои дилеры не заинтересованы в российском рынке, это у нас просто старая дружба, когда японцы еще думали, что российский бизнес это хорошо.
 
 
 
Просмотров: 2576 | Добавил: dds | Теги: японские аукционы, Как купить машину из японии, покупка машины через интернет, опыт, бюджетный автомобиль, автоаукционы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты