Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Август » 16 » Повреждения турбины.
14:00
Повреждения турбины.

Повреждения турбины.


Наиболее характерными повреждениями турбокомпрессоров (турбин), приводящим к выходу последних из строя являются:

 

 
Многочисленные повреждения лопаток компрессорного колеса. Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить компрессорное колесо на новое



Эрозийные повреждения лопаток компрессорного колеса. Причина: попадание пыли и песка во впускной трубопровод вследствие неисправности воздушного фильтра либо подводящего воздух патрубка. При ремонте необходимо заменить компрессорное колесо на новое


Многочисленные повреждения лопаток турбинного колеса. Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить ротор на новый


Значительный неравномерный износ шейки ротора. Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо ротор заменить на новый


Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.



Сквозные трещины в корпусе турбинного колеса. Причина: Перегрев корпуса(позднее зажигание, бедная смесь, момент впрыска). При ремонте корпус необходимо заменить на новый.



Применение герметиков ведет к тому, что уменьшается площадь проходного сечения канала подачи/слива масла в/из ТКРа
 


Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый). Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые



Пригоревшее масло на поверхности ротора. Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте ротор очищается от этого нагара.


Масляное голодание (недостаток масла). Кратковременный или длительный процесс прерывания доступа масла ведёт к сильному износу, а иногда и к следам перегрева на поверхностях пар трения турбокомпрессора. При ремонте необходимо ротор заменить на новый.
 

по материалам http://rpcpro.ru/stati/damage_tkr.html


Категория: Двигатель | Просмотров: 669 | Добавил: dds | Теги: повреждения, турбина, ремонт, ТРК, Восстановление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты