Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Октябрь » 7 » Ступичный подшипник. Меняем.
10:01
Ступичный подшипник. Меняем.
Ступичный подшипник. Меняем.



Ну вот че я наделал со своей ступицей.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Эт сам объект замены. Какого то лешего приехал не BluePrints как я заказывал, а замена, Koyo.. Как мне объяснили "знающие, ага" люди, эта фирма и дороже в два раза и вроде надежней. Нам оно значит и лучше.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Снимаем колесо, начинаем процесс разбора. Для доступа к верхнему болту крепления ступора, мне пришлось выкрутить гайку нижнего болта крепления стойки и немного задвинуть сам болт. Одновременно я снял рулевую тягу - снимаем штифт гайки, скручиваем ее и съемником выдавливаем аккуратненько вверх. При отсутствии съемника, допускается выбивание, но только по ободу крепления тяги, никак не по самой тяге, он конусный, должен вылезти.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Снимаем сам суппорт тормоза. Мне пришлось вдавить цилиндр томозной, т.к. бортик выработки не давал просто сняться.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Тормозной диск снимается путем вкручивания двух болтов, подбирал на месте по резьбе, :) поэтому какие сказать не могу. Резьба метрическая, 2 см длины более чем достаточно. Вкручиваем по полоборота каждый и диск через пару мм оказывается у нас в руках.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Убедитесь что вы поставили свой авто на ручник и на парковку. :) а то мало ли.. Выкручиваем ступичную гайку. Направление против часовой стрелки. Можно выправить мягким зубилом забитый в паз вала обод гайки, но я и без этого обошелся. За гайкой снимите кольцо, его в отличии от гайки, можно поставить обратно после ремонта. На снимке установлен съемник. :) это блин была пустая трата времени для меня, попытка снять внутренную часть ступицы съемником ничего не дала, у меня просто вал ушел себе спокойненько внутрь, снять налегке не вышло.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Ну чтож, скручиваем болт крепления нижней шаровой опоры и болты крепления стойки. Повнимательней при снятии ступицы обязательно держим вал :), а то он выпадет у вас сначала из коробки, и весь устряпается в пыли, придется очищать и смазывать перед вставкой обратно. Вал можно вытащить до снятия с нижней шаровой опоры.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Это нижняя шаровая после снятия ступицы. Болт крепления один, вкручивается со стороны салона.

Самую веселую часть - выбивание внутренней части ступицы прошло с гиканьем и быстро, поэтому прошу извинить, снять не успел... Устанавливается ступица в тиски, шпильками крепления колеса вниз, и с помощью ненужной совсем головки на 22 (помоему, подберите по размеру) выбивается.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Между внутренней и внешней ступицы подшипник зафиксирован фиксирующим кольцом. Вынимаем с помощью круглогубцев. Или чем придется. :) в процедуре сбора руками спокойно вставляется.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Руки после выбивания еще дрожат, а остальную работу уже прям нужно поручить прессу, и незнаю как бы мы без него справились не нарушив конструкцию.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Подшипник направленный, с внутренней стороны видно сальник, устанавливаем как на фото. При разборе сами увидите, внешняя часть, с которой вставляется вал, закрыта плотно.

На запрессовке пользовался проникающим средством УПС. :) можно хоть маслом, для упрощения работы пресса и предотвращения закусывания. И при впрессовывании внутренней части, упираем пресс обязательно во внутреннее кольцо подшипника, иначе вся работа пойдет насмарку, ибо подшипник у вас просто разберется, и возможность его дальнейшего использования будет под большим вопросом. Контролируйте работу СТО-шников, где вы скорее всего и будете этим заниматься.

Все собирается в обратном, или почти, кому как приятней, порядке. Гул пропал, что и требовалось для счастья.
Как обычно после сбора разбора чего-либо в ходовой, протяните болты и гайки через день другой.

Вот такая вот получилась работка. :) Успехов в ремонте!




Категория: Подвеска | Просмотров: 925 | Добавил: dds | Теги: подшипник, сузуки, ступичный подшипник, замена, своими силами, сами, меняем | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты