Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Июль » 11 » Замена передних тормозных колодок. Фотоотчет.
06:32
Замена передних тормозных колодок. Фотоотчет.
Замена передних тормозных колодок. Фотоотчет.

Менял сегодня переднии колодки, решил заснять на фото, возможно кому-то пригодится.


В магазине был преобретен комплект колодок

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Для работы понадобились: домкрат, балонник, ключ на 17, смазка-литол.
Так-же в ходе работы мне понадобились: нож - для снятия скобы со старой колодки; монтировка - использовалась чтобы вдавить поршень в цилиндр; медицинский шприц - чтобы откачать из бачка излишки тормозной жидкости. Возможно кто-то воспользуется чем-то другим.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Поставив машину на ручник, ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем машину.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
откручиваем и снимаем колесо.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Выворачиваем руль до упора в сторону разбираемого колеса. Ключом на 17 откручиваем и вынимаем направляющий болт.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Поднимем суппорт рукой вверх, поворачивая относительно верхней направляющей.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Вынимаем колодки. У стоявшей снаружи толщина тормозной накладки около 3 мм, у стоявшей с внутренней стороны около 1 мм.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
На колодке стоявшей снаружи установлена металлическая пластинка. Снимаем её. И устанавливаем на новую колодку.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
На колодке стоявшей с внутренней стороны, закреплена скоба издающяя свист при контакте с тормозным диском, при критическом износе колодки. Снимаем её, поддев ножом.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Надеваем скобу-пищалку на новую колодку.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Из-за износа старых колодок, поршень сильно выдвинулся из цилиндра, чтобы установить суппорт на место, с новыми колодками, необходимо поршень вдавить обратно в цилиндр.
Перед этим, как подсказывает Вагонистый, смазываем поршень, это удобно сделать перед утапливанием, слегка приподняв пыльник поршня тонкой отвёрткой, как раз он вылез достаточно далеко.


Поршень можно вдавить в цилиндр двумя способами:
1). Более грамотный: Надеть тонкий шланг на штуцер прокачки тормозов, опустить второй конец шланга в баночку с тормозной жидкостью, немного открыв ключом штуцер, руками вдавить поршень в цилиндр (при таком способе это реально), при этом излишки жидкости через шланг будут выливаться в баночку, затянуть штуцер.
В данном случае есть опасность что цилиндр хапнет воздуха и тогда придется прокачивать тормоза.

2). Рабоче-крестьянский: Монтировкой и другими подручными средствами аккуратно вдавить поршень в цилиндр. При этом жидкость пойдет в бачок и уровень тормозухи в бачке будет повышаться. Излишки жидкости удобнее всего откачать медицинским шприцом.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Я выбрал менее продвинутый способ.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Поршень вдавлен в цилиндр.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
В ходе работы было замечено, что суппорт плохо перемещается по верхней направляющей. Снимаем суппорт с направляющей. Старая смазка засохла.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Протираем и смазываем направляющую. Устанавливаем суппорт на направляющую.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Поправляем пыльник.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Опускаем суппорт на место.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Предварительно смазав литолом, вставляем направляющий болт.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
И затягиваем его ключом на 17.

Устанавливаем колесо на место, опускаем машину. Тоже самое делаем с другой стороной.

Внимание: Прежде чем начать движение необходимо несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы поршни вдавленные в цилиндры встали в рабочее положение.
Иначе при первом (возможно последнем) торможении машина не остановится.


Работа по замене колодок на двух колесах + фотографирование + постоянное протирание рук (чтобы не загадить фотоаппарат) заняла около 1.5 часа.




http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=45469
Категория: Подвеска | Просмотров: 821 | Добавил: dds | Теги: сузуки, фото, Самостоятельно, Фотоотчет, замена, колодки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты