Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Октябрь » 7 » Замена передних тормозных колодок. Фотоотчет.
10:15
Замена передних тормозных колодок. Фотоотчет.
Замена передних тормозных колодок. Фотоотчет.



В магазине был преобретен комплект колодок




Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.




Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.




Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.




Для работы понадобились: домкрат, балонник, ключ на 17, смазка-литол.

Так-же в ходе работы мне понадобились: нож - для снятия скобы со старой колодки; монтировка - использовалась чтобы вдавить поршень в цилиндр; медицинский шприц - чтобы откачать из бачка излишки тормозной жидкости. Возможно кто-то воспользуется чем-то другим.




Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.




Поставив машину на ручник, ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем машину.






Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.





Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.



откручиваем и снимаем колесо.





Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.





Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.




Выворачиваем руль до упора в сторону разбираемого колеса. Ключом на 17 откручиваем и вынимаем направляющий болт.






Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.






Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.



Поднимем суппорт рукой вверх, поворачивая относительно верхней направляющей.





Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.






Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.



Вынимаем колодки. У стоявшей снаружи толщина тормозной накладки около 3 мм, у стоявшей с внутренней стороны около 1 мм.





Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.






Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.



На колодке стоявшей снаружи установлена металлическая пластинка. Снимаем её. И устанавливаем на новую колодку.





Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.






Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.



На колодке стоявшей с внутренней стороны, закреплена скоба издающяя свист при контакте с тормозным диском, при критическом износе колодки. Снимаем её, поддев ножом.





Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.




Надеваем скобу-пищалку на новую колодку.





Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Из-за износа старых колодок, поршень сильно выдвинулся из цилиндра, чтобы установить суппорт на место, с новыми колодками, необходимо поршень вдавить обратно в цилиндр.
Перед этим, как подсказывает Вагонистый, смазываем поршень, это удобно сделать перед утапливанием, слегка приподняв пыльник поршня тонкой отвёрткой, как раз он вылез достаточно далеко.



Поршень можно вдавить в цилиндр двумя способами:

1). Более грамотный: Надеть тонкий шланг на штуцер прокачки тормозов, опустить второй конец шланга в баночку с тормозной жидкостью, немного открыв ключом штуцер, руками вдавить поршень в цилиндр (при таком способе это реально), при этом излишки жидкости через шланг будут выливаться в баночку, затянуть штуцер.
В данном случае есть опасность что цилиндр хапнет воздуха и тогда придется прокачивать тормоза.

2). Рабоче-крестьянский: Монтировкой и другими подручными средствами аккуратно вдавить поршень в цилиндр. При этом жидкость пойдет в бачок и уровень тормозухи в бачке будет повышаться. Излишки жидкости удобнее всего откачать медицинским шприцом.





Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.




Я выбрал менее продвинутый способ.





Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.




Поршень вдавлен в цилиндр.





Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.





Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.



В ходе работы было замечено, что суппорт плохо перемещается по верхней направляющей. Снимаем суппорт с направляющей. Старая смазка засохла.






Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.





Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.



Протираем и смазываем направляющую. Устанавливаем суппорт на направляющую.




Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.





Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.


Поправляем пыльник.




Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.





Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Опускаем суппорт на место.

Это изображение было изменено. Нажмите здесь, чтобы просмотреть исходное изображение. Оригинальное изображение измерено 599 x 400.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.







Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.


Предварительно смазав литолом, вставляем направляющий болт.



Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

И затягиваем его ключом на 17.

Устанавливаем колесо на место, опускаем машину. Тоже самое делаем с другой стороной.


Внимание: Прежде чем начать движение необходимо несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы поршни вдавленные в цилиндры встали в рабочее положение.
Иначе при первом (возможно последнем) торможении машина не остановится.


Работа по замене колодок на двух колесах + фотографирование + постоянное протирание рук (чтобы не загадить фотоаппарат) заняла около 1.5 часа.

Категория: Подвеска | Просмотров: 775 | Добавил: dds | Теги: фото, Фотоотчёт, тормозные, колодки, замена, самому, тормозных колодок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты