Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Март » 29 » Замена подшипника задней ступицы на два 6205.
11:19
Замена подшипника задней ступицы на два 6205.
Замена подшипника задней ступицы на два 6205.
 
 
Для замены понадобилось 2 подшипника ,
два дистанционных кольца или проставки (кому как удобно),
литол и немного времени.
 
 
 
 
Подшипники 6205 были преобретены по цене 60рубл./шт
 
 
 
 
 
Проставки выточил токарь (безвозмездно).
1) Диаметр внешний 51.5мм
Диаметр внутренний 45мм
Ширина 12 мм
2) Диаметр внешний 35мм
Диаметр внутренний 25.5мм
Ширина 12 мм
 
 
 
 
 
 
общая ширина двух подшипников и комплекта проставок 42 мм
 
 
 
 
 
Снимаем тормозной барабан с оси.
У меня довольно легко получилось снять руками,
некоторые владельцы вагонов снимают с помощью различных приспособлений,
кому как повезет.
 
 
 
 
 
 
 
Круглогубцами снимаем стопорное кольцо
 
 
 
 
 
 
С помощью оправки или других подходящих по размеру (диаметру) предметов
выбиваем подшипник. Мною использовались небольшая медная кувалдочка,
металлическая шайба внешним диаметром около 48 мм. и торцовая головка.
Шайба укладывалась поверх подшипника, опираясь на внешнюю обойму подшипника,
поверх шайбы головка.
 
 
 
 
Результат на лицо, подшипник, а точнее его остатки извлечены из тормозного барабана.
На фото видно повреждения внутренней обоймы подшипника, выбоины и сколы.
Также в подшипниках практически отсутствовала смазка.
 
 
 
 
Вставляем подшипник 6205 в отверстие барабана, сверху устанавливаем оправку и аккуратно забиваем кувалдочкой, до упора.
 
 
 
 
 
Снимаем защитный резиновый пыльник, смазки почти нет.
Пыльник сняли только после установки подшипника , чтобы не попал мусор.
 
 
 
 
 
 
Заполняем полость подшипника смазкой.
 
 
 
 
 
Устанавливаем дистанционные кольца (проставки) и заполняем полость между кольцами смазкой.
 
 
 
 
 
Снимаем защитный пыльник со второго подшипника и также заполняем его литолом.
 
 
 
 
 
Устанавливаем подшипник на место, закрытой стороной наружу.
 
 
 
 

 
С помощью оправки забиваем его до упора.
 
 
 
 
 
 
 
Устанавливаем стопорное кольцо.
 
 
 
 
Начиная работу я не засекал время, но потом дома посмотрев свойства фотографий
определил, что не считая времени на снятие и установку колеса работа заняла 1час 31мин на одно колесо.
Шум в колесе пропал, общие затраты 120 рублей за два подшипника + литол. (повезло с токарем)
Насчет ресурса сказать не могу, т.к. проехал пока 300 км.
Плюсы: 1-экономия средств;
2-возможность в дальнейшем, менять повсеместно доступные 205 подшипники на
аналогичные используя те же проставки.
 
 
 
Категория: Подвеска | Просмотров: 1039 | Добавил: dds | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты