Замена жидкости гидроусилителя: фотоотчет
Подробный фотоотчет о замене жидкости электроусилителя руля гибридной
Эстимы. Процесс постепенной замены не требует разбирать автомобиль и
дает возможность обойтись без специальных аппаратов для замены масел, но
и требует больше жидкости, чем объем всей системы.
Спасибо за фотографии и комментарии Дмитрию Семину.
Смотрим на исходное состояние и уровень жидкости
Снимаем емкость с крепления. Давим по защелке сверху отверткой и отжимаем её ближе к лобовому стеклу авто
Разжимаем хомут
Наращиваем шланг, который идет в бачок
Глушим входной "фитинг”
Выгоняем старую жидкость из всех мест и трубок усилителя руля. Для этого
заводим Эстиму и поворачиваем руль из одной стороны в другую пару раз
Заливаем свежую жидкость. Напоминаем, что необходимо использовать P.S. FLUID EH
Повторяем процесс несколько раз
Постепенно цвет выгоняемой жидкости будет становиться все более светлым
Далее собираем систему до первоначального состояния
Наслаждаемся цветом новой жидкости в бачке
После сбора системы необходимо проверить ее на завоздушивание. Для
этого поворачивайте руль из стороны в сторону и внимательно следите за
уровнем жидкости. Он не должен меняться, а если это происходит, то
продолжайте прокачивать систему рулем, подливая новую жидкость при
необходимости.
Эта жидкость не требует частой замены, так что можете заменить ее один раз за весь период владения автомобилем.
Напоследок ответим на часто задаваемый вопрос о метках COLD и HOT.
Жидкость холодная, если ее температура не превышает 20 градусов. Горячая
– от 60 градусов.
|