Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Июнь » 18 » Фотоотчет ремонта чистки катушки зажигания
10:49
Фотоотчет ремонта чистки катушки зажигания

Фотоотчет ремонта чистки катушки зажигания


Решил написать небольшой отчет о чистки (ремонтом это не назовешь) катушки зажигания.
ПРичиной стали плавующие обороты двигателя. Симптомы следующие: на положениях рычага переключения передач N и P -двигатель слегка потрясыало (почти не заметно), в других положениях и нажатой педалью тормоза машину трясло, коробка пиналась, глохла.
Грешил на все: дроссельный узел и КХХ, датчик распредвала, датчик положения дросельной заслонки.
Машина перестала глохнуть после замены свечей. Две свечки были со следами пробоя (черная полоса по изолятору от контакта с проводом до гайки).
Осмотрев изоляторы катушек, я увидел следы пробоя на одном из изоляторов (который крепится непосредственно к катушке). Обмотав изолятор изолентой в 3-4 слоя, я заказал катушку 33400-65G01 Bremi 201/98. и на всякий случай - ВВ провода 33705-80G00 Bosch 0 986 357 263 Оригинал показался для меня уж больно дорогой.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
В итоге изоляторы проводов оказались чуть короче (это не мешало их работе), а сами провода до катушек чуть длинее. В планах - обрезка проводов до нужной длины.
После замены катушки (на следующий день) машина вообще перестала ехать. Двигатель двоил.
С трудом доехав до гаража начал разбираться:
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Выяснил, что проблема в катушке (на новую катушку установил изолятор от оригиналной).
Слево оригинал, справо - Bremi
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Измерил сопротивления катушек:
оригинал - 850 и 880 Ом
Bremi - 1770 Ом
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Потянув за резиновый наконечник, которым катушка опирается на свечной колодец, снял его
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
вид на катушку без изолятора
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
где на форуме читал о подобной разборке катушки, там катушка "шила" из-зи поврежденного посадочного места изолятора на катушке
слево - изолятор, справо - катушка
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
из изолятора вытащил пружинку (она является проводником)
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
прижинка условна разделена на три части. Перед установкой я слегка растянул каждую часть (для лучшего контакта)
место установки изолятора на катушки изнутри и снаружи чистил ветошью с использованием очистииеля карбюратора
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
дальше был разделен на две части и сам изолятор
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
каждая часть которого так же была очищена ветошью с очистителем карба (снаружи и внутри)
после чего изолятор был собран, в него установлена растянутая пружинка
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
катушка собрана обратно
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
так же была почищена и вторая катушка
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
после установки старых катушек (очищенных) - двигатель стал работать ровно.
обкатка покажет
Категория: Двигатель | Просмотров: 1183 | Добавил: dds | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты