Решил написать небольшой отчет о чистки (ремонтом это не назовешь) катушки зажигания.
ПРичиной стали плавующие обороты двигателя. Симптомы следующие: на
положениях рычага переключения передач N и P -двигатель слегка
потрясыало (почти не заметно), в других положениях и нажатой педалью
тормоза машину трясло, коробка пиналась, глохла.
Грешил на все: дроссельный узел и КХХ, датчик распредвала, датчик положения дросельной заслонки.
Машина перестала глохнуть после замены свечей. Две свечки были со
следами пробоя (черная полоса по изолятору от контакта с проводом до
гайки).
Осмотрев изоляторы катушек, я увидел следы пробоя на одном из изоляторов
(который крепится непосредственно к катушке). Обмотав изолятор
изолентой в 3-4 слоя, я заказал
...
Читать дальше »