Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Ноябрь » 13 » Как правильно хранить шины
20:12
Как правильно хранить шины

«Переобув» автомобиль после завершения сезона, не сваливайте покрышки где-нибудь в углу. Для шин это не означает ничего хорошего.
Перед тем, как оставить покрышки на хранение, вооружись мелком и отметьте направление движение и колеса, на котором они были обуты (к примеру, левое переднее или заднее правое). Теперь очистите протектор от кусочков грязи гравия. Теперь колеса готовы для хранения.
Где их хранить? Лучшее место - сухое, прохладное, темное помещение. И подальше от контакта с любыми химикатами, включая смазки, топливо и т.п., так они медленно, но верно разъедают протектор. Шины на дисках нельзя хранить «стоя» (в вертикальном положении). Лучше их сложить горизонтально на деревянном поддоне или подвесить.
А вот шины, демонтированные с дисков, можно хранить и вертикально. Каждые четыре недели их следует слегка вращать, чтобы избегать длительного воздействия весa шины на одну точку на протекторе. При этом подвешивать их категорически не рекомендуется!
При соблюдении этих правил вы существенно продлите жизнь вашим покрышкам. Однако, если вы находите все эти процедуры слишком утомительны, рекомендуем обратиться в ваш шинный магазин, который наверняка предложит вам такую услугу, как сезонное хранение покрышек.
Cервис-центры «Римэкс» располагают не только подходящими для хранения шин помещениями, но также произведут необходимые проверки состояния шин — износ протектора, повреждения корда и т.п. 

 Зачем нужны зимние шины?

Своевременный переход на зимние шины позволит вам избежать многих неприятностей. Дело не только в дорожной полиции, которая блюдет выполнение соответствующего пункта в Правилах дорожного движения, предусматривающего, что в период с декабря по март все автомобили должны быть «обуты» в зимнюю резину.
Главные отличия зимних шин от летних — это протектор и компаунд, из которого он сделан. Летние покрышки сделаны из более твердого материала, рассчитанного на эксплуатацию в режиме высоких температур. От трения протектор разогревается и размягчается. А вот зимой таких температур нет, поэтому протектор попросту замерзает и становится твердым!
Зимний же протектор не замерзает. На практике, уже при температуре окружающей среды +5…+8°C летние шины утрачивают свои свойства и нужно переходить на зимние.
Вы можете сравнить твердость протектора, когда выбираете шины в магазине. Чувствуете, из какой мягкой резины сделан протектор зимней покрышки? Кстати, по этой же причине на зимних колесах не стоит ездить летом — от перегрева протектор быстро сгорит, износ происходит интенсивнее в разы.
Второе отличие — это глубина протектора и расстояние между блоками протектора. У зимних шин глубина составляет от 8 мм и выше, что позволяет им легко справляться с влагой и грязью, попадающими в канавки. Большее и расстояние между блоками протектора обеспечивает лучшее сцепление с заснеженными дорогами и самоочищение протектора от набивающегося снега и грязи. Летняя же шина в таких условиях «плывет», лишая водителя возможности безопасно маневрировать. Самый главный такой маневр — это торможение.
Просмотров: 523 | Добавил: dds | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты