Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Сентябрь » 30
Во избежание различных споров, кривотолков и глупого флуда сразу предупреждаю - речь пойдет о ремонте переднеприводного SWR Solio 2002г.в., c двигателем 1,3, в 34-м кузове, в комплектации SWT!!! И не надо потом писать, что прочитав эту тему вы купили описанную мной деталь, а она не подходит на ваш венгерский вагон или на японца в другом кузове! Спасибо!
А теперь приступим. В 20-х числах августа мной был произведен ремонт передней подвески и кое-чего по мелочам.
Были приобретены и успешно заменены следующие детали:
Тяга рулевая Optimal G2-1161 - 550,00р.*2 шт.
Наконечник рулевой тяги CTR CES-5 - 280,00р.*2 шт.
Рычаг подвески CTR CQKD-1 - 700,00р.*2 шт.
Опора переднего амортизатора Febest SZSS-WGR - 620,00р.*2 шт.
Подшипник ступицы колеса (перед.) FAG 713644100 - 1100,00р.*2 шт.
Подшипник ступицы колеса (зад.) Suzuki 46860-76G01 - 1 400,00р.
Диск передний тормозной Nipparts J3308012 - 950,0р.*2 шт.
Колодки тормозные (перед.) Kashiyama D9026 - ... Читать дальше »
Просмотров: 689 | Добавил: dds | Дата: 30.09.2010 | Комментарии (0)

У редуктора три основных источника шумов. По громкости и вероятности появления их можно расположить в следующем порядке (начиная с самого редкого):
1. Люфт выхода рулевого вала - практически не встречается даже на автомобилях старше 20 лет (мне сталкиваться не приходилось).
2. Люфт вала рулевой сошки - встречается редко. Под редуктором на балке есть пластиковый упор, выточенный на станке новый капролоновый вкладыш решает эту проблему без вмешательства в корпус редуктора.
3. Самый распространенный и проблемный люфт, набиваемый на плохих дорогах, люфт в зубчатом зацеплении в среднем положении руля. Затягивание регулировочной гайки на корпусе редуктора приводит к его устранению ... ... И ПОДКЛИНИВАНИЮ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ. Компромисс между люфтом и клином невозможен, т. к. малейший люфт дает стук, а малейший клин дает нагрузку на гидронасос. Ремонту данный случай не подлежит - только замена редуктора. Но...
Рассмотрим данную проблему на верстаке.

1. ... Читать дальше »
Просмотров: 616 | Добавил: dds | Дата: 30.09.2010 | Комментарии (0)

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты