Клуб любителей Suzuki Wagon
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2011 » Февраль » 18
Штекер для кислородных датчиков. Штекер связывает соединительные кабели кислородного датчика с кабелями электроники двигателя. Оригинальное исполнение штекерного соединения очень важно, поскольку сигнал кислородного датчика должен беспрепятственно переноситься на управление двигателя.
Электрический сигнал элемента датчика представляет собой малое напряжение между 0 и 1 В, с исчезающим измерительным током в несколько микроампер. Питание напряжением нагревательного элемента происходит чаще всего от напряжения аккумулятора (12 В), здесь протекают мощные потоки в много ампер, особенно при запуске двигателя и при холодном кислородном датчике.
Эту разницу должны компенсировать контактные детали штекера. По соображением надёжн
...
Читать дальше »
Категория:
Лямбда зонд
|
Просмотров:
628
|
Добавил:
dds
|
Дата:
18.02.2011
|
|
FAQ Лямбда-зонды. 1.1 Как отличается выходной сигнал диагностического датчика, который устанавливается после катализатора, от сигнала регулирующего датчика, который стоит перед катализатором? Дают ли они синхронные сигналы? Диагностический датчик отражает, насколько хорошо функционирует катализатор. При нормальной работе двигателя этот датчик выдаёт более сглаженный сигнал, по сравнению с передним датчиком, и этот сигнал поступает на блок управления двигателем с некоторой задержкой относительно сигнала регулирующего лямбда-зонда. 1.2 Почему не рекомендуется использовать универсальные датчики для систем EOBD? При некорректной установке, например, при недостаточном обж
...
Читать дальше »
Категория:
Лямбда зонд
|
Просмотров:
714
|
Добавил:
dds
|
Дата:
18.02.2011
|
| |
|
|