Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Для того чтобы определить модель нашего вагона по номеру кузова , достаточно на сайте http://suzuki.epcdata.ru вбить номер , и мы получаем доступ к нашей комплектации.
Просмотров: 1026 |
Добавил: dds |
Дата: 04.10.2010
|
|
Во избежание различных споров, кривотолков и глупого флуда сразу предупреждаю - речь пойдет о ремонте переднеприводного SWR Solio 2002г.в., c двигателем 1,3, в 34-м кузове, в комплектации SWT!!! И не надо потом писать, что прочитав эту тему вы купили описанную мной деталь, а она не подходит на ваш венгерский вагон или на японца в другом кузове! Спасибо! А теперь приступим. В 20-х числах августа мной был произведен ремонт передней подвески и кое-чего по мелочам. Были приобретены и успешно заменены следующие детали: Тяга рулевая Optimal G2-1161 - 550,00р.*2 шт. Наконечник рулевой тяги CTR CES-5 - 280,00р.*2 шт. Рычаг подвески CTR CQKD-1 - 700,00р.*2 шт. Опора переднего амортизатора Febest SZSS-WGR - 620,00р.*2 шт. Подшипник ступицы колеса (перед.) FAG 713644100 - 1100,00р.*2 шт. Подшипник ступицы колеса (зад.) Suzuki 46860-76G01 - 1 400,00р. Диск передний тормозной Nipparts J3308012 - 950,0р.*2 шт. Колодки тормозные (перед.) Kashiyama D9026 -
...
Читать дальше »
Просмотров: 689 |
Добавил: dds |
Дата: 30.09.2010
|
|
У редуктора три основных источника шумов. По громкости и вероятности появления их можно расположить в следующем порядке (начиная с самого редкого): 1. Люфт выхода рулевого вала - практически не встречается даже на автомобилях старше 20 лет (мне сталкиваться не приходилось). 2. Люфт вала рулевой сошки - встречается редко. Под редуктором на балке есть пластиковый упор, выточенный на станке новый капролоновый вкладыш решает эту проблему без вмешательства в корпус редуктора. 3. Самый распространенный и проблемный люфт, набиваемый на плохих дорогах, люфт в зубчатом зацеплении в среднем положении руля. Затягивание регулировочной гайки на корпусе редуктора приводит к его устранению ... ... И ПОДКЛИНИВАНИЮ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ. Компромисс между люфтом и клином невозможен, т. к. малейший люфт дает стук, а малейший клин дает нагрузку на гидронасос. Ремонту данный случай не подлежит - только замена редуктора. Но... Рассмотрим данную проблему на верстаке. 1.
...
Читать дальше »
Просмотров: 615 |
Добавил: dds |
Дата: 30.09.2010
|
|
Занимаясь организацией или расширением автосервиса нельзя забывать, что купленное оборудование и принятые на работу работники это далеко не все компоненты, которые необходимы для организации работы СТО. Как правило, один из самых необходимых компонентов – это информационное обеспечение СТО. Отдельные руководители СТО пытаются утолить информационный голод книгами и компакт-дисками из магазинов и рынков, которые рассчитаны на автолюбителей и содержат информацию по отдельной модели автомобиля определенных годов выпуска. Эти попытки обречены на неудачу по нескольким причинам. Одной из них является то, что данные книги предназначены именно для частного, а не профессионального использования - в них отсутствуют такие важные аспекты ремонта, которыми должен владеть профессионал и самое главное – отсутствие диагностики. Выходом из данной ситуации является приобретение профессиональной литературы и электронных информационных баз данных по диагностике и ремонту автомобиля, а также прочего програм
...
Читать дальше »
Просмотров: 732 |
Добавил: dds |
Дата: 29.09.2010
|
|
Тест "Баланс мощности по цилиндрам" Тест "Баланс мощности по цилиндрам" (power balance) - специальный режим моторной диагностики, который служит для оценки вклада каждого цилиндра в работу двигателя и выявления неработающего цилиндра или цилиндра, работающего существенно хуже остальных. Примечание. Зачастую данный тест сокращенно называют "Баланс мощности" - такое наименование использовать не рекомендуется, так как может возникнуть путаница с совершенно другим тестом - "Баланс индикаторной мощности". Тем не менее, "Баланс мощности по цилиндрам", "Баланс мощности" и "Баланс цилиндров" можно считать синонимами. Общий принцип. При установившейся работе двигателя (как правило, примерно на 1000-2500 об/мин) последовательно отключаются цилиндры. После каждого отключения ждут стабилизации оборотов и фиксируют установившиеся обороты, а также, при наличии газоанализатора, показания CO и HC (стабилизации их показаний надо ждать несколько дольше - около 10-15 секунд, в зависимости от газ
...
Читать дальше »
Просмотров: 931 |
Добавил: dds |
Дата: 29.09.2010
|
|
Введение Вместе с ростом экологического движения в начале 1990-х годов в США был принят ряд стандартов, которые ввели обязательность оснащения электронных блоков управления автомобилями (ЭБУ, ECU) системой за контролем параметров работы двигателя, имеющих прямое или косвенное отношение к составу выхлопа. Стандарты также предусмотрели протоколы считывания информации об отклонениях в экологических параметрах работы двигателя и другой диагностической информации из ЭБУ. OBD-II как раз и является системой накопления и считывания такой информации. Изначальная "экологическая направленность" OBD-II, с одной стороны, ограничила возможности по его использованию в диагностике всего спектра неисправностей, с другой стороны, предопределила его крайне широкое распространение как в США, так и на автомобилях других рынков. В США применение системы OBD-II (и установка соответствующей колодки диагностики) обязательны с 1996 г. (требование распространяется как на автомобили, производимые в США, так
...
Читать дальше »
Просмотров: 840 |
Добавил: dds |
Дата: 29.09.2010
|
|
Просмотров: 754 |
Добавил: dds |
Дата: 28.09.2010
|
|
Просмотров: 601 |
Добавил: dds |
Дата: 28.09.2010
|
|
Просмотров: 555 |
Добавил: dds |
Дата: 28.09.2010
|
|
Просмотров: 621 |
Добавил: dds |
Дата: 28.09.2010
|
|
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 »
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|