Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2011 » Январь » 7 » Как избежать царапин на боковых стёклах
12:14 Как избежать царапин на боковых стёклах |
Действительно, потертые и поцарапанные боковые стекла в автомобилях ВАЗ и иномарках – явление довольно распространенное. Виновники этого – пластиковые уплотнители стекол, конструкция которых не изменялась еще с начала производства «копеек» (1970 г.). Пыль и грязь, которые не удаляются верхней кромкой уплотнителя при опускании стекла, создают абразивную прослойку – источник царапин. Есть у пластикового уплотнителя дверного стекла на «классиках» и еще один недостаток. Из-за его неплотного прилегания к стеклу вода стекает внутрь двери, способствуя возникновению коррозионных процессов. Поэтому со временем практически у всех подержанных «классик» в нижней части дверей вздувается краска – признак сквозной коррозии феленки дверей. Переднеприводное семейство ВАЗов такие неприятности затронули в меньшей степени, так как их уплотнители имеют совсем другую конструкцию – сделаны из эластичной резины, а сторона, контактирующая со стеклом, покрыта мягким ворсом. Как раз эти уплотнители и способны решить проблемы «классики». Устанавливаются они достаточно просто. Главное в этой операции – аккуратно снять старый уплотнитель. Делают это так: сначала снимаются заглушки распорной хромированной планки уплотнителя, затем эту планку с помощью отвертки и плоскогубцев вытягивают и снимают уплотнитель. Далее распорная планка обрезается по длине форточки и устанавливается на свое место. После этого «по месту» укорачивают «девяточный» уплотнитель и «садят» его на герметик или клей для надежной фиксации. Чтобы укороченная хромированная планка-распорка не ухудшала внешний вид, ее можно окрасить в черный цвет. На «четверках», «пятерках» и «семерках», где передние двери не имеют форточек, установить резиновые уплотнители еще проще, так как для этого не требуется обрезать распорную планку. Если стекла затонированы с внутренней стороны, т.е. из салона, тонировочная пленка и покрытие на стеклах также быстро получают повреждения от пластмассовых уплотнителей. Поэтому вышеописанную замену уплотнителей следует провести и на внутренней части дверей. При покупке «девяточных» уплотнителей следует помнить, что они должны быть старого образца. Стоимость такого комплекта для односторонней замены – порядка 30 – 40 грн. Те, кто не желает изменять внешний вид дверей, могут приобрести более дорогой (110 – 130 грн.) комплект специальных уплотнителей для «классик». В их конструкции также предусмотрены декоративные хромированные распорные планки, однако сам уплотнитель сделан из эластичной резины с ворсистым напылением кромки, контактирующей со стеклом. На авторынке можно встретить и модернизированные пластиковые уплотнители (50 – 70 грн.), у которых на плоскость, контактирующую со стеклом, приклеена полоска ворсистой ткани. В действительности эти уплотнители проблемы не решают, так как верхняя кромка по-прежнему не «срезает» слой пыли и грязи, которые опускаются вместе со стеклом, забивают ворс и очень скоро также начинают царапать стекло.
|
Просмотров: 781 |
Добавил: dds
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|