Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Январь » 7 » Как избежать царапин на боковых стёклах
12:14
Как избежать царапин на боковых стёклах

Действительно, потертые и поцарапанные боковые стекла в автомобилях ВАЗ  и иномарках – явление довольно распространенное. Виновники этого – пластиковые уплотнители стекол, конструкция которых не изменялась еще с начала производства «копеек» (1970 г.). Пыль и грязь, которые не удаляются верхней кромкой уплотнителя при опускании стекла, создают абразивную прослойку – источник царапин.
Есть у пластикового уплотнителя дверного стекла на «классиках» и еще один недостаток. Из-за его неплотного прилегания к стеклу вода стекает внутрь двери, способствуя возникновению коррозионных процессов. Поэтому со временем практически у всех подержанных «классик» в нижней части дверей вздувается краска – признак сквозной коррозии феленки дверей.
Переднеприводное семейство ВАЗов такие неприятности затронули в меньшей степени, так как их уплотнители имеют совсем другую конструкцию – сделаны из эластичной резины, а сторона, контактирующая со стеклом, покрыта мягким ворсом. Как раз эти уплотнители и способны решить проблемы «классики». Устанавливаются они достаточно просто. Главное в этой операции – аккуратно снять старый уплотнитель. Делают это так: сначала снимаются заглушки распорной хромированной планки уплотнителя, затем эту планку с помощью отвертки и плоскогубцев вытягивают и снимают уплотнитель. Далее распорная планка обрезается по длине форточки и устанавливается на свое место. После этого «по месту» укорачивают «девяточный» уплотнитель и «садят» его на герметик или клей для надежной фиксации. Чтобы укороченная хромированная планка-распорка не ухудшала внешний вид, ее можно окрасить в черный цвет. На «четверках», «пятерках» и «семерках», где передние двери не имеют форточек, установить резиновые уплотнители еще проще, так как для этого не требуется обрезать распорную планку.
Если стекла затонированы с внутренней стороны, т.е. из салона, тонировочная пленка и покрытие на стеклах также быстро получают повреждения от пластмассовых уплотнителей. Поэтому вышеописанную замену уплотнителей следует провести и на внутренней части дверей.
При покупке «девяточных» уплотнителей следует помнить, что они должны быть старого образца. Стоимость такого комплекта для односторонней замены – порядка 30 – 40 грн. Те, кто не желает изменять внешний вид дверей, могут приобрести более дорогой (110 – 130 грн.) комплект специальных уплотнителей для «классик». В их конструкции также предусмотрены декоративные хромированные распорные планки, однако сам уплотнитель сделан из эластичной резины с ворсистым напылением кромки, контактирующей со стеклом.
На авторынке можно встретить и модернизированные пластиковые уплотнители (50 – 70 грн.), у которых на плоскость, контактирующую со стеклом, приклеена полоска ворсистой ткани. В действительности эти уплотнители проблемы не решают, так как верхняя кромка по-прежнему не «срезает» слой пыли и грязи, которые опускаются вместе со стеклом, забивают ворс и очень скоро также начинают царапать стекло.
Просмотров: 748 | Добавил: dds | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты