Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Январь » 03
Очень часто ко мне на сайт заходят люди по поводу лямбда зонда - он же датчик кислорода. Считаю что необходимо сделать маленькую выжимку для всех кто впервые сталкивается с этим вопросом.
 
1.Как правило лямбда зонд не ремонтируется.
 
2.Бывают датчики 1-2-3-4 проводные.  Различия 1-и 2 проводные только в способе передачи минуса  , через корпус или через провод.
3 и 4 проводные  - это подогрев рабочего тела датчика для ускорения его работы. Как правило провода на подогрев имеют белый цвет.
 
3.Как правило для всех машин оригинальные датчики имеют аналог фирмы бош. (Бош и Денсо выпускают эти датчики для фирм производителей машин под их названием). Стоит такой датчик не дороже 1500р
 
4.Многие обращают внимание на сопротивление подогрева датчика. На мой взгляд Это обсолютно не принципиально - электроника изначально расчитана на большой ток. Опять ... Читать дальше »
Просмотров: 591 | Добавил: dds | Дата: 03.01.2011 | Комментарии (0)

По материалам сайта "Иркутский экспресс" Перегрев двигателя - дело нешуточное, последствия его неприятны. Выходить из этого положения необходимо грамотно. Причин перегрева несколько. Самая элементарная из них - утечка охлаждающей жидкости.

Жидкость полноценно протекает только через небольшую часть трубок радиатора. Борьба с этим явлением - элементарная аккуратность, а именно: необходимо почаще проверять уровень жидкости в расширительном бачке (при его отсутствии - в радиаторе) и осматривать на предмет подтекания различные стыки и соединения в системе охлаждения двигателя.

Вторая причина - неисправность термостата. Если он не пропускает горячую жидкость в радиатор, значит вскоре "закипим”. Проверка исправности термостата на прогретом двигателе проста: надо кратковременно коснуться радиатора рукой. Если он холодный, то снимите, поместите в емкость с водой или маслом и подогревайте содержимое. В районе 80оС клапан термостата должен сработать. Нет - в магазин за новым. Да, ... Читать дальше »
Просмотров: 1858 | Добавил: dds | Дата: 03.01.2011 | Комментарии (0)

СТО : ремонт праворульных авто(Япония). Мы являемся поклонниками японского качества воплощенного в эти авто! Мы вам поможем без головной боли как отремонтировать ваше авто, так и продать! Большая клиентская база ! В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ БОЛЕЕ 12 ЛЕТ! РАБОТАЕМ С ПОСТАВЩИКАМИ ЗАПЧАСТЕЙ! Осуществляем ремонт двигателя, подвески, ремонт стоек-амортизаторов (вам не надо спешить выкидывать деньги за новые стойки 2500 - 3000руб за каждую + установка 600руб! а мы вам отремонтируем с гарантией + установка = 1500руб, максимум - 2000руб, зависит от авто ! Автоэлектрика, кузовной ремонт, ремонт бамперов, покраска (один элемент с расходным материалом и краской 3500руб)в камере-инфракрасная сушка (полная, частично элемент) химчистка салона, предпродажная подготовка, полировка кузова (полная, частично)продажа сигнализации и установка с автозапуском, шумоизоляция- полная, частично.
Стаж всех специалистов не менее 10лет ! На все виды работ гарантия, а также постоянным клиентам скидка ! г.ПЕНЗА УЛ.КАЛИНИ ... Читать дальше »
Просмотров: 644 | Добавил: dds | Дата: 03.01.2011 | Комментарии (0)

Поправки в закон «О безопасности дорожного движения», внесенные в Госдуму на прошлой неделе, не содержат запрета на ввоз в страну праворульных машин и не потребуют предъявления дополнительных документов на таможне. Об этом в четверг сообщил один из авторов законопроекта, депутат-единоросс Олег Морозов.



«Что касается многострадальной темы запрета на ввоз и использование так называемых праворульных автомобилей, то хочу особо подчеркнуть, что законопроект не содержит норм, устанавливающих подобный запрет, – цитирует депутата РИА «Новости».

Поправки предусматривают ужесточение требований безопасности для новых иномарок и машин с пробегом, ввозимых в Россию из ряда стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года. Эти автомобили будут подлежать обязательной сертификации. Напомним, что соглашение подписано практически всеми европейскими странами, Австралией, Японией и Южной Кореей. Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, К ... Читать дальше »
Просмотров: 617 | Добавил: dds | Дата: 03.01.2011 | Комментарии (0)

Календарь

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты