Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Январь » 7 » С накатом или без?
12:31
С накатом или без?

Что лучше с точки зрения экономии топлива – двигаться накатом или тормозить двигателем?
В середине прошлого века водителями широко использовался прием «разгон-накат». Считалось, что разгон до требуемой скорости и затем движение на нейтральной передаче давали большую экономию топлива, чем поддержание стабильной скорости на включенной передаче. Однако для современных инжекторных автомобилей наиболее экономичным является торможение двигателем, поскольку блок управления при этом полностью отключает подачу топлива в форсунки. Это подтверждает и бортовой компьютер, показывающий моментальный расход 0 л/час, в то время как на холостых оборотах он обычно колеблется от 0,5 до 1,4 л/ч (в зависимости от объема двигателя). В карбюраторных автомобилях торможение двигателем предпочтительно не с точки зрения экономии, а безопасности, так как обеспечивается работа вакуумного усилителя. В инжекторных иномарках с антиблокировочной системой тормозов ситуация несколько иная – при резком торможении трансмиссию, наоборот, нужно отключить от двигателя (выжав педаль сцепления), чтобы импульсы крутящего момента мотора не искажали работу системы ABS
Просмотров: 583 | Добавил: dds | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты