Главная »
2011 » Январь » 7 » Турборесурс.
|
случае поломки турбокомпрессора его можно заменить новым, реставрированным или отремонтировать свой в специализированной мастерской.
Турбокомпрессор, как любой узел и агрегат автомобиля, имеет определенный ресурс (100–300 тыс. км). Но так как он работает в условиях очень высоких температур и скоростей вращения вала, то на его ресурс большое влияние оказывает качество масла и соблюдение правил эксплуатации. Моторное масло должно соответствовать спецификации, предусматривающей его применение в турбомоторах, иначе повышенные температуры приведут к образованию различного рода отложений, что ухудшит смазку вала и ускорит его износ. Эксплуатационные факторы – это своевременность замены фильтров (воздушного, масляного), масла и соблюдение определенного алгоритма остановки двигателя. Глушить турбомотор сразу же после поездки не рекомендуется, так как масло выполняет еще и функцию отвода тепла от турбины. А остановка двигателя – это отсутствие подачи масла в разогретый турбокомпрессор, локальный его перегрев и закоксовывание системы смазки, что сокращает ресурс узла. Чтобы на стоянке не тратить время на охлаждение турбины, машину вооружают турботаймером (есть в некоторых моделях сигнализаций), который самостоятельно остановит двигатель лишь через определенный промежуток времени после выключения зажигания.
|
Просмотров: 558 |
Добавил: dds
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]