Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Октябрь » 10 » ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ.
20:26
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ.
Ни для кого не секрет что в России существуют две основные проблемы - дураки и дороги. О дураках нам с вами говорить не зачем, а вот о наших дорогах - скорее всего стоит, почему? Да потому что наши с вами машины к сожалению летать пока не научились. Поэтому приходится им бедным преодолевать немалые расстояния по просторам нашей огромной родины в разных направлениях. В том числе и наши Японские собратья, что бы достичь более-менее цивилизованной центральной или Европейской части России начинают свой нелёгкий путь с Дальнего Востока, иногда не достигая намеченной цели. Правый руль в основном предназначен для автолюбителей со средними доходами, так как глубокоуважаемый себя богатый россиянин не станет «позориться» и покупать среднестатистическую Японку. А что делать тем у кого нет 25-30 тыщ баксов? Понятно, что не «шедевр» отечественного автопрома. А ездить с комфортом охота. Вот и поэтому устремляется наш доблестный народ на Восток за иномарками иногда даже и не подозревая какая дорога их ждёт впереди. Для более или менее цивилизованных покупателей во Владивостоке, Уссурийске и Находке существуют железнодорожные отправки автомобилей. Конечно, поставив свой автомобиль в вагон, можно спокойно дожидаться дома его прихода, так как риск в таком случае утратить любимую машину снижается до минимума. Но за это спокойствие приходится платить, причём немалые деньги. На сегодняшний день стоимость отправки автомобиля до Екатеринбурга составляет от 38 до 44 тысяч рублей. Прибавьте к этому перелёт туда и обратно, проживание, такси и прочие радости. Получится кругленькая и не радостная сумма. Альтернатива этому – «самоход».Тот кто ездил - знает что это такое. А кому ещё не довелось, тому предстоит испытать на прочность себя и машину, потому как на «федералке» - так называют дорогу которая соединяет Амурскую и Читинскую область, общей протяжённостью 500000 км вам придётся вспомнить бога чёрта и умных Японских конструкторов, надёжность и выносливость машин которые придумали они может только удивлять более чем. Хотя «ни что не вечно под Луною». Бывают, случаются поломки. И тогда вы начинаете понимать, когда на улице минус 45, а машина встала и не едет что не было смысла гробить себя и технику таким видом переездов. Но уже слишком поздно. Последствия после перегона по «федералки» для автомобиля могут быть очень серьёзными. Во первых некачественный бензин. Цивильных заправок там не существует и приходится заправляться где попало. Поэтому после прихода домой машина как правило начинает «троить», «чихать», без меры расходовать бензин. Причина тому - засорение топливной системы в том числе износ форсунок механизм работы которых в автомобиле считается самым «нежным». Стоимость комплекта оригинальных форсунок на Ниссан или Хонду которая, кстати очень привередливая к топливу достигает до 20 и более тысяч рублей. Далее: ужасное состояние дорожного покрытия в особенности весенней и осенней распутицы. Камни, глина, щебень, песок. Такое впечатление как будто находишься на большой стройке и на тебя вот вот вывалят кучу камней.

Сами понимаете что остаётся в этом случае от ходовой автомобиля, покрышек, не говоря уже о фарах и лобовых стёклах. Дабы уберечься от этого наш смекалистый народ заворачивает свои автомобили как мумии скотчем, который в последствии иногда отдирается вместе с краской. Ещё одна неприятная деталь: зимние температуры достигающие иногда 30-40 градусов даже в Марте. Так как же автомобиль, который в жизни своей не видел таких морозов может выдержать такое испытание? Те, которые поновее - на удивление иногда выдерживают, а те у которых пробег за сотню начинают «плакать» и «писать». Особенно эта проблема касается машин из Сингапура, которые предыдущую свою жизнь провели во влажном и жарком экваториальном климате. Конечно же можно в последствии отмыть автомобиль от масляных подтёков, закрасить сколы на капоте и бамперах. Но так поступают в тех случаях, когда машина идёт прямяком на рынок. В противном случае будущему владельцу придётся выложить свои денежки на ремонт подвески намного раньше, чем он этого ожидает. Что касается грузовой техники то и здесь картина выглядит не лучше. Последнее время наше доблестное МПС совсем обнаглело, не обоснованно поднимая тарифы на перевозки вагонами и грузовыми платформами. Понятно когда стоимость 30-40 тонного крана Tadano или Kato достигает 120-150 тыщ у.е., выложить каких то 250-300 тысяч деревянных нашенских рублей за перевозку покажется на этом фоне сущей мелочью. А что делать тем у кого грузовичок стоит всего 5-10 тысяч? Который к тому же в вагон или контейнер ни как не лезет в следствии своих негабаритов? Не распиливать же его пополам и частями отправлять посылками домой. Вот и приходится гнать самоходом через всю «Амуро-Байкальскую» магистраль, при этом морально и физически издеваясь над машиной и самим собой. Хотя полна Россия богатырей Русских, отчаянных и матёрых водителей-перегонщиков, которые прекрасно знают, за что рискуют. Особенно те, у кого всё в порядке с фантазией в плане дополнительных загрузок. А почему бы и нет? Ведь глупо везти пятитонный кран, при этом ни чем его не загрузив. Что бы было всем более или менее понятно преподносим Вам интересные фотографии.
Самое главное не повторяйте эти опыты перевозок в домашних условиях, что может негативно отразиться на вашей психике и вашем здоровье. В конце этой статьи автор желает всем удачи на дорогах нашей необъятной Родины а особенно тем, которые не взирая на все трудности всё таки планируют отправиться в этот нелёгкий путь. Помните, Вас ждут дома!
Просмотров: 528 | Добавил: dds | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты