Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Октябрь » 4 » Замена рабочей жидкости в АКПП
12:52
Замена рабочей жидкости в АКПП
Опишем процедуру замены рабочей жидкости АКПП на примере автомобиля Тойота.

1. Отверните пробку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость.
2. Установите новую прокладку и заверните пробку сливного отверстия. Момент затяжки пробки 49 Нм
3. Залейте свежую рабочую жидкость через наливной патрубок (трубка, в которую вставляется щуп для проверки уровня жидкости) до нижней отметки диапазона "COOL" (холодный).
Рабочая жидкость T-IV или аналогичная.
Объем заливаемой жидкости: U441E- 5,6л U340E- 6,8л U240E- 7,6л U341E- 6,9л U340F,U341F- 6,9л

4. Запустите двигатель на холостом ходу и переведите селектор во все положения от "Р" до "L" и обратно в положение "Р".
5. Во время работы двигателя на холостом ходу проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте жидкость до уровня "COOL" на щупе.
6. Проверьте уровень жидкости при нормальной рабочей температуре 70 - 80оС и долейте, если потребуется.
Не переливайте выше установленного уровня.
Просмотров: 498 | Добавил: dds | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты