Главная »
2010 » Октябрь » 4 » Замена рабочей жидкости в АКПП
12:52 Замена рабочей жидкости в АКПП |
Опишем процедуру замены рабочей жидкости АКПП на примере автомобиля Тойота.
1. Отверните пробку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость. 2. Установите новую прокладку и заверните пробку сливного отверстия. Момент затяжки пробки 49 Нм 3. Залейте свежую рабочую жидкость через наливной патрубок (трубка, в которую вставляется щуп для проверки уровня жидкости) до нижней отметки диапазона "COOL" (холодный). Рабочая жидкость T-IV или аналогичная. Объем заливаемой жидкости: U441E- 5,6л U340E- 6,8л U240E- 7,6л U341E- 6,9л U340F,U341F- 6,9л
4. Запустите двигатель на холостом ходу и переведите селектор во все положения от "Р" до "L" и обратно в положение "Р". 5. Во время работы двигателя на холостом ходу проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте жидкость до уровня "COOL" на щупе. 6. Проверьте уровень жидкости при нормальной рабочей температуре 70 - 80оС и долейте, если потребуется. Не переливайте выше установленного уровня.
|
Просмотров: 531 |
Добавил: dds
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]