Клуб любителей Suzuki Wagon

Категории раздела

Лямбда зонд [6]
Двигатель [15]
Генератор [1]
кондеционер [2]
выпускной тракт [2]
шины и диски [2]
Топливная система [3]
Задняя дверь [1]
Подвеска [12]
Кузов [7]
Печка [4]
АКПП [7]
Разное [20]
Электроника [7]
Путешествия [5]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Архив материалов
Клапаны системы EGR - это перепускной механический клапан и вакуумный электромагнитный клапан. Механический клапан собственно и возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор. А вакуумный поставляет разрежение из впускного коллектора (<вакуум>) для управления открытием механического клапана. Рециркуляция осуществляется на двигателе, прогретом до температуры не ниже +40 град. Цельсия, чтобы не препятствовать быстрому прогреву двигателя, и только на частичных нагрузках, т.к. при значительных нагрузках снижению токсичности отдается меньший приоритет. Такие условия задаются управляющей программой ECU. Оба клапана EGR при рециркуляции открыты (больше или меньше). Управление ECU вакуумным клапаном EGR алгоритмически связано, также как и управление клапаном EVAP, с лямбда-регулированием, поскольку тоже влияет на состав топливной смеси. Соответственно, при отказе лямбда-регулирования система EGR также подлежит проверке. Типичными внешними проявлениями неисправности этой систем ... Читать дальше »
Просмотров: 680 | Добавил: dds | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

 
Данный расчет параметров носит теоретический характер.
Без крайней необходимости не устанавливайте шины, не рекомендованные производителем. Перед установкой шин следует: удостовериться, что желаемое изменение не вызовет никаких проблем (габариты, механика, кузов); следить, чтобы вновь монтируемые шины соответствовали действующим правилам; проверить, чтобы диаметр и ширина обода соответствовали параметрам шины. Помните также, что при изменении размеров шины, как правило, изменяется индекс нагрузки.
 
 
 
Просмотров: 504 | Добавил: dds | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)


«Переобув» автомобиль после завершения сезона, не сваливайте покрышки где-нибудь в углу. Для шин это не означает ничего хорошего.
Перед тем, как оставить покрышки на хранение, вооружись мелком и отметьте направление движение и колеса, на котором они были обуты (к примеру, левое переднее или заднее правое). Теперь очистите протектор от кусочков грязи гравия. Теперь колеса готовы для хранения.
Где их хранить? Лучшее место - сухое, прохладное, темное помещение. И подальше от контакта с любыми химикатами, включая смазки, топливо и т.п., так они медленно, но верно разъедают протектор. Шины на дисках нельзя хранить «стоя» (в вертикальном положении). Лучше их сложить горизонтально на деревянном поддоне или подвесить.
А вот шины, демонтированные с дисков, можно хранить и вертикально. Каждые четыре недели их следует слегка вращать, чтобы избегать длительного воздействия весa шины на одну точку на протекторе. При этом подвешивать их категорически не рекомендуется!
При со ... Читать дальше »
Просмотров: 523 | Добавил: dds | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

5 передача находится на торце коробки под выпуклой крышкой похожей на миску.Слей масло,сними крышку и посмотри в каком состоянии шестерни 5й передачи.Ещё там есть пластина с отверстиями через которую проходят валы,она крепится к корпусу пятью болтами,которые имеют гнусное
свойство сами откручиваться(видимо от вибраций)при этом валы начинают немного смещаться и начинается бодяга как у тебя.Их надо закрутить если ослабли.Если переключение тросовое то износ подушек на выброс передачи не влияет,а если тягой под корпусом то проверь и подушки особенно заднюю которая около дифференциала. Кстати когда снимешь миску подёргай рукой за валы, если заметно болтаются то подшипникам хана. то есть всё доступно,коробку снимать не надо,для полного кайфа можешь снять боковую опору, тогда вообще всё будет как на ладони.
Просмотров: 1489 | Добавил: dds | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

Часть первая: расход бензина. Про это уже писалось неоднократно, придется повторяться. Чтобы грамотно определить расход бензина, необходимо сделать следующее: 1. залить на проверенной заправке бензин из «пистолета» до «отсечки». 2. залить канистру на 15-20 л 3. добавить бензина до горловины 4. накатать 100 км 5. залить бензина из канистры мерной ёмкостью до горловины 6. определить расход Погрешности в данном случае избежать не удастся, но она не выйдет за пределы 5%, поэтому будем считать этот расход относительно достоверным. Что делаем дальше? Меняем свечи и воздушный фильтр на новые (при условии, что они прошли более 2-х тыс км). Повторяем п.п 1-3, выезжаем на загородную трассу (желательно рано утром – машин меньше). В машине должно быть 4-5 человек + какой-нибудь груз в багажнике. Снимаем минусовую клемму АКБ или выдергиваем предохранитель EFI в монтажном блоке под капотом минуты на 3-4. Ставим обратно, включаем зажигание, считаем до 40, заводим машину и давим на акселератор до упор ... Читать дальше »
Просмотров: 876 | Добавил: dds | Дата: 08.11.2010 | Комментарии (0)


Как утверждают знатоки, сталкивавшиеся с огромным количеством неисправных автоматических коробок передач (АКПП), представляющее большинство поломок и дефектов в них вызвано глупостью и ленью владельцев машин, или, если выражаться литературно, неправильной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием. Некоторые технические вопросы мы по ходу дела объясним, а что-то Вам придется принять на веру. Согласитесь, что принцип "доверяй мнению профессионала" весьма разумен.
Основные режимы работы АКПП

Выбор режима работы АКПП производится путем переключения рычага селектора в различные положения, имеющие буквенные и цифровые обозначения. Внешнее оформление селектора и количество возможных положений рычага переключения у разных марок автомобилей и типов автоматических трансмиссий разные, но все они имеют режим работы, обозначенные буквами P, R, D и N. Напомним, что означают эти таинственные буквы:
Режим P (паркинг) - в этом положении рычага селектора двигатель отс ... Читать дальше »
Просмотров: 770 | Добавил: dds | Дата: 02.11.2010 | Комментарии (0)

Признаки неисправностей
Просмотров: 588 | Добавил: dds | Дата: 29.10.2010 | Комментарии (0)

Архив конференции "Обменяемся опытом ?! 
Схему подключения лямбда-зонда :) +
 
 
Схему подключения лямбда-зонда :)
> > Лямбда-зонд я ставил обычный бошевский четырёхконтактный. Ток мерял тестером, получилось что-то около 2А, по мере прогрева ток уменьшался.
>
> За какое время? И до какой величины?
За полминуты датчик прогревается до рабочей температуры, т.е. он начинает выдавать сигнал в зависимости от содержания кислорода. При этом ток нагревателя уменьшается. Точную цифру не помню, то-ли 1.6, то ли 0.6 А.
> Думаю, что ты знаешь ответ на пресловутый вопрос: "Почему лампочки перегорают, в момент включения?".
> Ответ: "потому, что сопротивление холодной нити накаливания, ниже, чем сопротивление нагретой. Поэтому ток при включенн(и выделяемая на спирали мощность) максимальны."
>
> Так же и с твоим примером. После прогрева "тела лямбды", ток несколько уменьшается. Уменьшается и ... Читать дальше »
Просмотров: 533 | Добавил: dds | Дата: 28.10.2010 | Комментарии (0)

Простейшее устройство для проверки лямбда зонда
 
Просмотров: 520 | Добавил: dds | Дата: 28.10.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 »

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • интернет-магазин автозапчастей JapanCars
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты